Сегодня поговорим о системах трекинга, которые остались в нашем арсенале, после прохождения «полевых испытаний»: какие системы лучше всего справляются со своими задачами и как они показали себя «в бою».⠀
⠀
VIVE: простая в калибровке и транспортировке система, работающая «из коробки». Компания VIVE разрабатывает отличные решения для бизнеса и задач VR, которые не требуют дополнительных долгих тестов, необходимо только четко следовать алгоритму работы с этой системой, соблюдать все требования производителя по установке активных и пассивных датчиков, отслеживающих положение трекера на камере и следить, чтобы видимая зона шлема, принимающего сигнал не пересекалась объектами в кадре.⠀
Antilatency: система трекинга, представляющая собой шлейфы с аппаратными модулями, отслеживающими положение объекта, находящегося в зоне трекинга, в реальном времени с субмиллиметровой точностью. Лучшее и самое стабильное решение для AR, из протестированных нами и доступных на данный момент на российском рынке. Прямые трансляции с выводом в режиме реального времени виртуального спикера, взаимодействующего с ведущими и зрителями? С ALT эта задача нам под силу, как и многие другие.⠀
⠀
Mo Sys StarTracker: на данный момент самый интересный трекинг в плане диапазона выполняемых задач, опять же из доступных и относительно недорогих систем. Справляется как с VR, так и с AR, работает как для съемки, так и для прямых трансляций, эвентов и телевидения. Универсальный боец виртуального фронта, основанный на инфракрасном излучении и пассивных датчиках. Но будьте внимательны – не любит поверхности, которые тоже могут отражать ИК и УФ излучение, не старайтесь их «подружить».⠀
⠀
Вот такой «арсенал», с которым не страшны любые задачи!