Пользуясь такой замечательной возможностью, мы разобрали нюансы работы над проектами, рассказали участникам онлайн – встречи из сферы киноиндустрии и мира разработки игр о ряде подтвердившихся в процессе работы правил, которым необходимо следовать при работе в режиме виртуального продакшена, вспомнили об этапах, которые прошла студия с момента открытия. И конечно же поделились своими мыслями о процессе построения эффективного производственного пайплайна и принципах современного CG в целом.
В записи выступления вас ждет много важной информации – но просто и понятно – из первых рук и от тех, для кого работа с такими задачами – реалии их обычных будней.
Содержание:
0:00 – Интро о работе студии Parallax Digital,
6:01 – Предпродакшен – как это работает?
13:18 – Полишинг – важный этап,
26:47 – Тестовые съемки – опыт и ошибки,
43:59 – Заключение.
Полную версию доклада смотрите на официальном канале конференции DevGAMM на YouTube!