Участие в самой крупной конференции в мире разработки игр - Dev Gamm 2021

ПРОЕКТ

Онлайн презентация компании

ФОРМАТ

Broadcasting

Мы приняли участие в конференции DEV GAMM и рассказали, почему virtual production, как и любая инновация на рынке видеопроизводства, не сразу попал в «шортлист» методов производства контента, и почему у технических специалистов остается немало вопросов об особенностях съемки проектов с применением Unreal Engine

Технология продолжает захватывать новые рубежи отечественного продакшена, всё больше вытесняя привычный “greenscreen”. Ведь если с последним финальный результат вы увидите лишь спустя несколько месяцев, то комбинированная съемка с применением светодиодных экранов позволяет увидеть результат сразу — в preview с камеры. ⠀

Мы понимаем важность участия в подобных крупных конференциях для рынка производства контента в России

Но мало знать и говорить об этом типе производства — важно понимать, как он устроен. За время работы над коммерческими проектами наша команда разделила процесс производства на этапы, и мы с удовольствием поделились своим опытом с коллегами сферы киноиндустрии и мира разработки игр.

0 +
DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси
0
Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность поделиться друг с другом информацией и опытом

Важно заметить, что новый тип производства не всегда способен заменить зелёный экран, или перевернуть киноиндустрию с ног на голову. В индустрии кино по-прежнему будут использовать Green Screen для определённых задач, которые Led выполнить, на данном этапе развития производства светодиодных экранов, не в силах

Но virtual production уже проявил себя на зарубежном рынке — проекты LucasFilm, Netflix, HBO и многих других говорят сами за себя. Мировая киноиндустрия всё больше опирается на realtime графику, сокращая сроки и стоимость производства. Наша команда с каждым днем старается перенимать опыт коллег и интегрировать новые полезные и удобные инструменты в съемочный процесс, адаптируя их под особенности работы в России, оптимизируя затраты на проекты, чтобы доказать, что все внедряемые разработки уже сейчас необходимы и делают процесс съемки более стабильным, а результат более гарантированным, начиная с этапа предпродакшена