Online MEET UP о неигровом использовании Unreal Engine, новинках индустрии разработки игр и кино
Тема использования Unreal Engine в виртуальном продакшене сейчас крайне популярна. Совместно с представителями компании Epic Games мы провели онлайн-встречу на Youtube канале Keep Calm Do Games
Приглашенные нами спикеры выступили с самыми актуальными темами и ответили на вопросы о виртуальном продакшене в России, о сферах применения Unreal Engine, а мы продемонстрировали результаты нашей работы в направлении виртуального продакшена для съемок и прямых трансляций.
Ну и конечно же зрителей ждали сюрпризы, живое выступление групп Грязь и ПЛАНЕМО и танцевальное шоу от очаровательного cover dance band BOOMBERRY.⠀
Для реализации технической составляющей наша команда успешно применила три вида трекинга под разные задачи: MO – SYS для трекинга камер в режиме реального времени и ANTILATENCY для интеграции AR – объектов поверх виртуальной сцены с выводом окон для подключения удаленных спикеров из России и Лондона, HTC VIVE для стабилизации процесса и в качестве резервной backup системы
Мы выражаем благодарность за участие всем спикерам, амбассадорам и командам!
Запись трансляции можно посмотреть на Youtube канале Keep Calm Do Games!
⠀
Спикерами конференции выступили:
Алексей Савченко, Business Development Manager, Epic Games.
Марк Фланаган, Education Partner Manager, Epic Games.⠀
Михаил Дадаев, Owner and Founder, Fstr.tech.
Кирилл Резниченко, Owner and Founder, Rainstyle Production.
Дмитрий Шарденков, Супервайзер студии, Parallax Digital.
Кирилл Фалько, Генеральный директор, Parallax Digital.